Что такое Оффер в CPA

Оффер (offer) – это компания в CPA партнерке, предложение от рекламодателя за которое вы будете получать оплату. Иногда встречается название лендинг компании – это тот же оффер.

В CPA-рекламе конверсию (совершение действия по оферу) обычно называют лид, поэтому такая рекламная модель называется ещё CPL (cost per lead). Вообще, аббревиатур тут может быть много (CPS, CPR и т.п.). Главное, что оплачивается action – конкретное действие, которым может быть всё, что угодно.

Параметры офферов

  • Категория. Категорий существует несколько: дейтинг, подписка, мобайл, образование, финансы, онлайн игры и т.д.
  • Название. Этот пункт говорит сам за себя, однако новичкам лучше выбирать популярные бренды - их известность легко проверить с помощью любого поисковика.
  • Выплата. Указывается сумма которую выплатит партнерка CPA за каждый лид. Как правило, чем выше оплата за лид, тем сложней сам оффер.
  • Ссылка лида. Это ваша партнерская ссылка для продвижения. Её вы будете размешать в объявлении или на своем сайте.
  • Суть лида. Конкретное задание, которое расскажет вебмастеру, что нужно сделать, чтобы завершить лид. Это может быть регистрация, подписка, покупка товара и т.д. Встречаются партнерские предложения, в которых указыватся несколько действий: регистрация и пополнение баланса, подписка и покупка товара, и т.д.
  • Страны действия. Это страны, в которых рекламодатель разрешает конвертировать трафик. Как правило, указываются одно из значений: Россия или страны СНГ.
  • Разрешенные способы продвижения. Рекламодатель оставляет за собой право решать, какими должны быть источники трафика: социальные сети, тизеры, DLS, поисковые машины и т.д. Рекомендуем соблюдать правила и не продвигать оффер неразрешенными способами. Несоблюдение правил приведет к невыплатам и бану.
  • Creatives – различные инструменты (баннеры, картинки), которые может использовать паблишер для продвижения оффера.
  • Условия продвижения и ограничения. Самый важный пункт, который нужно изучить очень внимательно. В нем рекламодатель (адвертайзер) указывает, как нельзя продвигать. А именно: по каким ключевым словам нельзя продвигать оффер, какие картинки нельзя использовать, можно ли чем-то мотивировать пользователя и что нельзя ему обещать. Любое нарушение грозит невыплатами за проделанную работу или баном в системе.
  • Требует подтверждения. Некоторые предложения рекламодателей требуют дополнительного разрешения. Вы пишите о своих источниках трафика, а рекламодатель уже решает – разрешить или запретить вам продвигать его оффер. Обычно для таких офферов действуют лучшие условия и высокие выплаты. Но не всегда.

Теперь вы знаете про оффер и его параметры.

Показатели оффера

Переходим в Каталог программ, выбираем в понравившийся оффер и смотрим его характеристики:

  • Рейтинг — чем больше рейтинг тем доходнее и выгодней работать с данной программой. Рейтинг составляется по статистике, отсюда вытекает вывод: чем больше рейтинг тем большее количество вебмастеров работают с данной программой, а это и соответственно выше конкуренция.
  • eCPC — стоимость одного перехода. Этот показатель формируется из статистики. Формула выглядит следующих образом eCPC = сумма заработка / количество кликов. Проведем аналогию на простом примере: Вы продали товар на сумму 1000 р., количество кликнувших пользователей 100 человек. 1000/100=10 рублей. Показатель eCPC = 10 рублей.
  • Время жизни Cookie — чем выше показатель тем лучше, измеряется в днях, например 60 дней. Это время на которое за Вами закрепляется пользователь перешедший по вашей партнерской ссылке. Допустим пользователь перешел по вашей ссылке и не совершил целевых действий (покупка, регистрации) , но спустя время в несколько дней все-таки купил и приобрел товар, который вы рекламировали. Эта продажа будет засчитана Вам.
  • Время холда — Это время на обработку. Оффер проверяет свою статистику и статистику агрегатора CPA на предмет выявления накруток и реальных совершенных целевых действий. Время холда обычно не должно превышать около 3 недель. Сами посудите: заработали и потом еще 2 месяца ждать своей выплаты. Чем меньше время холда тем лучше будет для Вас.
  • Описание оффера — описание самого магазина, игры, и т.д. По описанию можно понять насколько крупный ( допустим магазин ) и какой объем продаж он имеет. Какая целевая аудитория у оффера (геотаргетинг, демография, экономические факторы). Все описание скрывается под кнопкой «Подробнее».
  • Обязательно читайте правила оффера, там вы тоже почерпнете много полезной информации, которая заинтересуют и позволит выявить как плюсы так и минусы. Разрешенные виды трафика!
  • CR (Конверсия) — это отношение числа покупателей, подписавшихся, зарегистрированных в игре ( или совершивших любое другое целевое действие ) к общему числу посетителей на сайте или какой-то другой площадке и выражено в процентах.