Арбитраж трафика в CPA партнерках

Арбитраж трафика – это заработок на перепродаже трафика в CPA партнерках. Суть его заключается в том, что вы приобретаете трафик в одном месте по одной цене, а затем продаете его в другое место по другой, уже более высокой цене.

И на более простом примере: вы создаете аккаунт в тизерной сети, настраиваете рекламную кампанию с предложением купить, к примеру, чехлы для мобильных телефонов, кладете на счет 500 рублей и запускаете. Затем вы получаете переходы по своему рефералу и в итоге зарабатываете 1000 рублей. Таким образом, вы покупаете недорогие клики и продаете их на партнерский товар, который сулит большую выручку за переход, нежели та цена, которую заплатили вы.

Обучение арбитражу трафика позволит вам хорошо зарабатывать в сети Интернет – данное направление совсем «молодое» и очень перспективное. Продажа трафика – направление на данный момент практически не изученное, здесь еще нет лидеров рынка, которые не дают «молодняку» развернуться.

Запугивание новичков

Для начала поговорим о пугающих историях. Как думаете, кто создает весь этот кипиш вокруг арбитража? Конечно же те, у кого арбитражить не получается! Очень просто (и даже хочется!) жаловаться, когда ты спустил свои кровные деньги в унитаз. Это те же люди, которые раньше рождали байки о сложностях SEO, потому что им не везло в продвижении.

Более 90% работающих арбитражников вообще молчат и ничего о себе не рассказывают. Они нашли свою нишу, тихонько зарабатывают и тусуются в своих небольших компаниях. А если кто-то из работающих и рассказывает о сложной жизни, то отпугивает потенциальных конкурентов или, скорее всего, просто понтуется.

О темах

Возможно вы удивитесь, но чаще всего в темах для арбитража трафика нет ничего сверхъестественного. Все вертится либо вокруг оффера, либо вокруг источников трафика. Давайте даже недавние события вспомним. Листалка Риддика сразу стала хитовым источником трафика, потому что стоила как кликандер, а качество было в несколько раз выше.

Или как вдруг появился ретаргетинг ВКонтакте, и арбитражники быстренько сориентировались и начали парсить списки живых людей из пабликов по нужным тематикам. Просто парсишь всех, кто лайкает няшные посты в паблике «40 КГ» и крутишь на них рекламу с повышенным CTR (высокая активность аудитории).

Так что не слушайте басни про сложности. Все вокруг хотят казаться умными и рисковыми парнями, потому и постоянно преувеличивают. Вполне можно зарабатывать и не будучи гением.

Самое главное в арбитраже трафика

В первую очередь нужно учиться инструментам рекламы – Директ, Adwords, тизерки, ВК, таргет мейл, кликандер, ретаргетинг, основы SEO — все это нужно учить отдельно и подробно. Вот на что надо тратить время, а не на сказочные курсы арбитража.

С каких офферов начинать?

Безусловно, это должны быть CPL-офферы, результат по которым виден сразу. Не нужно просчитывать процент выдачи кредитов как в банках, не нужно рассчитывать отказы от товаров в магазинах, вообще прогнозировать ничего не нужно.

Ты сразу видишь получается или нет. Сразу можешь формировать блэклисты и отключать неработающие источники трафа. И холда по этим офферам гораздо меньше, что опять же играет в сторону начинающих.

Далее по простоте идут товары почтой. Среди них всякие ягоды годжи, часы-спидометры, кремы для увеличения груди и т.п. Возможно, когда вы будете читать этот пост, указанные товары уже отойдут в небытие, потому что их популярность растет стремительно, но угасает еще быстрее. Но важно одно – всегда будет замена.

С опытом ваш взор обязательно падет на партнерки интернет-магазинов и финансовые офферы. За этим действительно будущее, долгосрочная работа с этими тематиками позволит вам зарабатывать стабильно, хоть и не такими скачками. Но вы к этому должны придти сами, начинать с CPS-офферов точно не стоит, особенно когда денег на траф немного.

Откуда брать трафик?

Извечный и самый болезненный вопрос. Самое главное — не ограничиваться одним источником трафа, потому что посоветовал кто-то «авторитетный». Мы часто слышим жалобы, что в контексте или таргетке ВК стало дорого, конверт упал… Тем не менее, рекламы становится только больше. Сегодня лили одни, завтра льют другие. А мудрые работают всегда и думают своей головой.

Важно помнить, что в плюс льют отовсюду: из контекста, всех соц. сетей, тизерок. Хорошо работает попап и кликандер. И вы обязаны научиться работать с каждым источником трафика. Никогда не следуйте рекомендациям лить из конкретных рекламных сетей. Все это сугубо индивидуально и требует ваших личных тестов.

И основная идея, которую я доношу всем вокруг уже который месяц… Круто, если у вас получается арбитражить, но не забывайте вкладывать деньги в собственный трафик. Это могут быть витрины, сайты с промокодами, поисковики скидок, сайты сравнения цен, что угодно…

Будущее за органикой и SEO, топовые рекламодатели уже имеют такие инструменты для рекламы и аналитики, которые среднему арбитражнику и не снились. И в итоге мы придем к западной модели, когда арбитраж будет в принципе запрещен, рекламодатели смогут добывать трафик из популярных каналов самостоятельно. Их будут интересовать места, куда они самостоятельно не смогут засунуть рекламу. Это как раз и будут ваши контентные площадки.

Как тестить офферы?

Нужно планировать бюджет на тесты исходя из стоимости конверсии и источника трафика.

Для меня классика для это:

  1. Контекст — тройная стоимость конверсии;
  2. Социальные сети — тройная стоимость конверсии;
  3. Тизерки — 4х стоимость конверсии;
  4. Кликандер, попап — 5х стоимость конверсии.

Иными словами, если игра платит 5$ за конверсию, то в контексте на тестирование вы можете потратить 15$, а в тизерках 20$. Чем хуже траф, тем дольше можно подождать (разброс качества больше). Если по истечению бюджета на тесты ни одной конверсии нет — я забиваю и двигаюсь дальше. Так же делают многие мои товарищи. Благо, потенциально хороших офферов вокруг полно.

Тесты могут отнять достаточно ощутимые деньги, но во всем должна быть системность. Если вы будете лить на оффер как попало, то и результат будет соответствующий.

Подведем итоги

Теперь вы знаете, как стать арбитражником. Начните с малого, изучите весь необходимый теоретический материал, затем соберите небольшой стартовый капитал для создания рекламной компании, и начните действовать. Чем раньше вы начнете действовать, тем быстрей научитесь управлять трафиком с целью его дальнейшей монетизации.

Да, арбитраж, это рискованный заработок, ведь вы можете «слить в минус» весь свой капитал и ничего не заработать. Для этого изучите все ошибки и основные нюансы в арбитраже. Мы не говорим, что это нужно сделать за 3 дня. Что-то вы все равно узнаете только через месяц или через полгода.

В любом случае вы будете допускать ошибки в работе, ведь вы новичок. Не стоит расстраиваться. Любая ошибка – это бесценный опыт, который поможет вам заработать больше при запуске новой рекламной компании. Удачи вам, начинающий арбитражник! Пусть цена клика будет уменьшаться, а «профит» только увеличиваться.