SalesDoubler — Украинская CPA сеть

SalesDoubler — украинская CPA-сеть, специализирующаяся на офферах с интернет-магазинами и крупными ритейл-компаниями. Создатели сервиса, имеющие опыт работы в подобных проектах, позаботились о комфортном участии веб-мастеров в партнерке.

Некоторые из перечисленных ниже плюсов и минусов актуальны как для SalesDoubler, так и для всей украинской CPA-истории. Начнем разбор.

Украинская CPA сеть SalesDoubler предлагает офферы следующих тематик:

  • Финансы, банки и кредиты;
  • Путешествие и туризм;
  • Товары Интернет магазинов;
  • Детские товары;
  • Ювелирные изделия и подарки;
  • Услуги;

Партнерка SalesDoubler предлагает вебмастерам самые лучшие и дорого оплачиваемые партнерские программы Украины. Представители партнерки смело утверждают, что в ближайшее время им удастся подключить ещё больше рекламодателей из Украины. Это новые офферы и предложение, высокие цены за лид и широкие возможности в монетизации трафика.

SalesDoubler — Украинская CPA сеть

Преимущества сети SalesDoubler

  • Самый очевидный плюс: новая страна дарит новые ниши. Не получилось пробиться в буржунете? Конкуренция высока в России и все офферы уже не первой свежести? Пробуйте в Украине, здесь все может получиться совершенно по-другому.
  • И как следствие — совершенно никакой конкуренции. Мечтали о том, чтобы в контексте были минимальные ставки, а баннеры от рекламодателя можно было использовать, не боясь, что их уже видели все? В контексте здесь все чисто и свежо, а те, кто занимается тизерами, знают, что таргет по Украине много дешевле таргета по России. Для новичков такая атмосфера идеальна для обучения азам CPA.
  • В самом SalesDoubler еженедельные выплаты, по пятницам. Приятно, что такой подход становится стандартом для всех хороших сетей.
  • Выбор есть. Сейчас в списке, кажется, 30 офферов, и все они рассчитаны именно на украинский рынок, то есть никаких региональных копий офферов из Admitad, все очень прилично.
  • Сеть свежая, а это автоматический плюс. Значит можно написать в саппорт, который будет максимально вежлив и поможет с советами в случае чего. Вообще, это универсальный совет всем вебмастерам и арбитражникам: спрашивать, что идет хорошо. Я люблю спрашивать, что идет хорошо с контекстной рекламой, потому что я люблю контекстную рекламу. Если вы, например, любите тизеры вконтакте и умеете делать хороший CTR, спросите в партнерке, что может хорошо конвертиться там, вам подскажут и сэкономят бесценные средства на тестирование.

Так, теперь то, что любят все: циферки! Палить оффер и источник не буду (догадаться и так легко), скажу лишь, что на создание кампании в контексте у меня ушло минут 15. В следующие дни готовьтесь терять еще по 10 минут, просто чтобы добавлять объявления.

Итог — минимум времени и хорошая прибавка к пенсии. Вот статистика уже через пару дней по одному из офферов.

Значит так. Расход: 18.39 x 30 = 552 рубля потрачено. Доход: 510.88 x 4 = 2044 рубля получено. Итог: 1492 рубля чистой прибыли за день.

Умножаем это дело на 30, чтобы получить потенциальную прибыль за месяц (это все теория, на практике объемы и доходы должны увеличиваться) — и получаем 44 760 рублей.

Осталось лишь зарегистрироваться в SalesDoubler и начать зарабатывать!


SalesDoubler — Украинская CPA сеть