Как продвигать низкочастотные запросы в SeoPult

Рассмотрим небольшой кейс как продвигать большое количество низкочастотных запросов. А в чем собственно заключается проблема с продвижением низкочастотных запросов? Когда раскрутка ресурса ведется по нескольким десяткам запросов с низкой популярностью, то все работы по продвижению и отслеживанию его эффективности провести вручную не составит никаких проблем.

Если счет количества низкочастотных запросов идет на сотни, то ручное отслеживание эффективности проведения работ по раскрутке сайта и оценка результата превращается в очень трудоемкую задачу. Ведь для каждого низкочастотного запроса необходимо:

  • провести оптимизацию тегов и текста под ключевую фразу;
  • грамотно перелинковать продвигаемые страницы сайта по низкочастотникам между собой;
  • снять позиции по запросу;
  • если позиции неудовлетворительные, то запустить покупку ссылок на бирже (я использую Sape) для запроса;
  • регулярно отслеживать позиции по запросу и корректировать закупку ссылок на бирже исходя из изменения позиций (т.е. докупить ссылок, либо, наоборот, остановить покупку, если позиции достигли нужного уровня);
  • регулярно чистить ссылки для подпроекта с ключевой фразой в бирже ссылок.

Армия низкочастотных запросов

Практика показывает, что лобовая атака на высокочастотные, «отраслеобразующие» запросы – например, для интернет-магазина игрушек это будет запрос «игрушки» – не всегда оправдана. Это дорого, а трафик может быть не слишком качественным, так как высокочастотные запросы отражают очень разные интересы: далеко не всегда это поиск товара, сопряженный с готовностью его купить.

Продвигаться по средне- и высокочастотным запросам стоит, и даже стоит изначально подготовить к продвижению по ним основные страницы сайта (главную, каталог и т.п.), но заниматься этим нужно только после того, как домен перестанет быть «новым», а вся низкочастотка выйдет в ТОП.

Напрашивается автоматизация однотипной рутинной работы по снятию позиций по запросам, докупке/остановке покупки и чистке ссылок, не правда ли? Для этих целей нам и пригодится Сеопульт. Кроме того, в систему Seopult встроен анализатор внутренней оптимизации продвигаемой страницы по запросу, так что для новичков и на этом шаге Сеопульт подскажет как правильней оптимизировать страницу.

Приведу результаты, которые у меня получились при продвижении низкочастотных запросов Сеопультом:

Как продвигать низкочастотные запросы в SeoPult

Полный список из более чем 100 продвигаемых низкочастотников для этого проекта, к сожалению, не удалось поместить на один скрин, да и этих данных будет вполне достаточно, чтобы сделать вывод о том, что продвигать низкочастотные запросы с помощью Сеопульта довольно эффективно.

Проводились эксперименты по продвижению в системе SeoPult и высококонкурентных запросов, но к подобному скрину, как для низкочастотных запросов, они не привели. На деле при раскрутке высококонкурентных запросов очень часто получался перерасход бюджета при отсутствии заявленного результата (в основном, ТОПа 10). Так что, на мой взгляд использовать Сеопульт для продвижения высококонкурентных запросов не всегда целесообразно, а вот низкочастотники можно двигать им «на ура».

При запуске проекта в системе Seopult для продвижения запросов с низкой популярностью, рекомендую выставлять месячный ссылочный бюджет не более 100 рублей на один запрос, а желаемый ТОП – ТОП 3. Как показывается практика, если низкочастотные запросы занимают позиции ниже третьего места в Яндексе, то кликать на них практически не будут. Также крайне рекомендую не пренебрегать внутренней перелинковкой и оптимизацией страниц под продвигаемые запросы, как видно из скрина для некоторых запросов и вовсе не потребовалась покупка ссылок для попадания в ТОП 3.

В заключении, подытожу «плюсы» использовании системы Сеопульт для продвижения большого хвоста низкочастотных запросов:

  1. Ежедневное снятие позиций по всем продвигаемым запросам, что экономит собственные ресурсы.
  2. Регулярная автоматическая докупка ссылок в рамках заявленного бюджета, если продвигаемый нч запрос еще не достиг заявленной позиции (как я уже упомянул выше, советую выставлять ТОП 3 для низкочастотников).
  3. Регулярная чистка «испорченных» доноров и отсев «плохих» площадок на этапе первоначальных закупок согласно собственным критериям системы и дополнительным критериям, выставленным вами.
  4. Автоматическая остановка покупки ссылок, если продвигаемый низкочастотник достиг заявленного ТОПа.
  5. Приятная оплата за автоматизацию работы – 10% от стоимости закупленных ссылок на биржах при существенной экономии времени.
  6. Ну и самое важное – наличие результата при продвижении большого списка низкочастотных запросов. В частности, для моего экспериментального проекта, продвигаемого Сеопультом, из 100 низкочастотных запросов, часть которых представлена на скриншоте, 77% низкочастотников на текущий момент находится в ТОП 3. По-моему неплохо.