Заработок на контекстной рекламе

Рекламные блоки на всевозможных сайтах стали уже привычны. Обычно эти сайты рекламируют продукты со схожей тематикой, и поэтому такая реклама не бросается в глаза, а чаще отлично вписывается в дизайн веб-ресурса.

Лишь только по надписи типа «контекстная реклама Яндекс, Google, Begun и тому подобное можно определить, что это объявление. Эта ссылка никак не влияет на интерфейс сайта, а наоборот помогает его владельцу дополнительно зарабатывать на контекстной рекламе.

Контекстная реклама для заработка

Важную роль в этом будет играть то, насколько посещаем Ваш сайт, и какая у него тематика. Сайты с развлекательной тематикой самые дешёвые, пробиться таким сайтам в системы контекстной рекламы очень сложно, они не вызывают особого доверия. Такие темы лучше монетизировать тизарами.

Сайты с бизнес тематикой и с предложением услуг: медицинских, строительных, финансовых или тому подобных - пользуются большим спросом и считаются дорогими. Создавайте сайты с такой тематикой, в которой очень хорошо разбираетесь и чувствуете себя, "как рыба в воде". Вам самим будет легче создавать достаточный объём качественного контента. Нужно приготовиться к тому, что придётся много писать и досконально изучить SEO - поисковую оптимизацию.

Качественный контент играет большую роль в посещаемости Вашего ресурса, неинтересные сайты посещает меньше людей, на них не задерживаются и такие сайты не любят поисковые роботы. Чем чаще обновляется сайт, чем больше на нём материала, который ищет большое количество людей, тем чаще его будет показывать Google, тем больше посещаемость, больше кликов по объявлениям и больше заработок, в том числе и на контекстной рекламе.

Контекстная реклама Яндекс Директ, пожалуй, один из самых действенных инструментов оперативного увеличения продаж товаров и услуг.

Заработок на контекстной рекламе

Где размещать контекстную рекламу

Размещением рекламы занимается вебмастер и от того, где будет размещено объявление, зависит его кликабельность. Рекламные места, попадающие в фокус внимания, будут более кликабельны.

  • Первое, на что обращают внимание посетители - это шапка сайта, но здесь лучше разместить баннерную рекламу.
  • В отдельном блоке в боковой части сайта - сайдбаре.
  • Сразу под заголовком статьи, что вызывает максимум внимания.
  • В конце статьи - прочитав статью, читатель будет готов нажать на заинтересовавший его текст.
  • В центре самой статьи, вызывая прерывание внимания.
  • Под самим меню навигации.
  • Отлично работает объявление с яркой картинкой и с призывом к действию.

Особенности контекстной рекламы Google AdSense

Размещая на своём сайте объявления рекламодателей, владельцы своих ресурсов имеют возможность заработать на рекламе от Гугл очень хорошие деньги. Как и в любой системе здесь есть и плюсы и минусы. Статистические данные можно узнать без проблем, а стоимость клика варьирует от 2 центов до нескольких сотен долларов.

Способ вывода денег существенный минус этой системы. Минимальная сумма 100 дол. Обналичить деньги можно с помощью чека в банке или сервиса «Рапида».

Ограничений по количеству посетителей сайта здесь нет, и зарабатывать на контекстной рекламе можно на нескольких сайтах, без повторной модерации! Есть возможность подключить канал на YouTube и это приносит существенный дополнительный доход.

Особенности контекстной рекламы Яндекс.Директ

Контекстная реклама Яндекс.Директ - отечественная система, и она составляет очень хорошую конкуренцию Google. Рекламная сеть Яндекса (РСЯ) имеет огромную аудиторию как рекламодателей, так и вебмастеров.

Чтобы вам разрешили размещать контекстную рекламу Яндекс.Директ необходимо иметь 1000 уникальных посетителей на своём сайте в день, и чтобы хостинг был платный, а сайты - с качественным, уникальным контентом. Выплаты осуществляются один раз в месяц.