Заработок на тизерной рекламе

Сегодня я хочу подробно рассказать об одном из способов монетизации сайта - что такое тизерная реклама и как на ней заработать. Тизерная реклама представляет собой красочный и привлекающий внимание плакат с загадкой, которая обеспечивает ее большую кликабельность, особенно в женской тематике, поскольку многие женщины воспринимают изображения лучше чем мужчины.

К преимуществам такой рекламы можно отнести то, что она обеспечивает лучшую посещаемость, хорошие возможности настройки рекламных блоков, они загружаются в браузере даже тогда, когда выставлена блокировка подачи рекламы у пользователя на браузере.

Тизерная реклама, что это?

Это дразнящие и привлекающие внимание объявления. В блоках с объявлением показывается дразнящая картинка с не менее привлекающим внимание и цепляющим текстом под ней. Те, кто составляет эти объявления прилагают максимум усилий, чтобы Ваше любопытство заставило Вас кликнуть по объявлению и посетить рекламный сайт.

Отличительной особенностью тизерной рекламы от контекстной является более высокий CTR. Для тех, кто слышит впервые о нем, я поясню. CTR - это число в процентах показывающее соотношение между числом кликов по обьявления к его показам. Математически это считается так: обьявление показано 100 раз, кликнули по нему 7 раз, CTR=7/100=0.07 или 7%. CTR 7% достаточно высокий показатель, на одном из сайтов, где установлена тизерная реклама, CTR колеблется в пределах 1-5%.

Заработок на тизерной рекламе

Как мы можем заметить новостные тизеры зачастую провокационные и не всегда несут в себе правдивую информацию. Но они являются весьма прибыльным способом заработка из-за своего высокого CTR. Что такое CTR, я расскажу чуть немножко позже.

Рекламные тизеры, как видно на рисунке, несут в себе интересную рекламную информацию о каких-нибудь товарах или услугах. Они привлекают потенциальных покупателей и имеют высокий CTR.

Многие вебмастера, когда слышат о тизерной рекламе, представляют себе «стремные» мигающие картинки с оголенными женскими или мужскими телами. Это уже пройденный этап. В наше время тизерные сети, которые дают возможность заработка на тизерной рекламе, давно сменили старый формат и стали одними из самых прибыльных способов монетизации сайтов.

Виды оплаты тизерной рекламы

Есть тизеры, которые платят за показы (там у них есть специальная цена, например, за 1 000 показов), то есть сколько раз по ней кликнут не важно, главное, чтобы 1 000 людей увидели тизерную рекламу у Вас на сайте, как только накопилась 1 000 показов, Вам начисляют деньги на счет. Однако сейчас такой вид оплаты встречается редко, большинство сетей работает по CPC модели (оплата за клик).

Есть тизеры, которые платят за клики (переходы по тизерной рекламе). Тут не платят за то, что люди просто смотрят, а платят только за то, что посетитель зашел к рекламодателю с сайта, который разместил тизерную рекламу. Чем больше людей перейдет по этой рекламе, тем больше Вы получите денег. Деньги платят за переходы в разных размерах, у каждого тизера своя цена, тем более там зависит тематика Вашего web-ресурса.

Что такое CTR

Выше я уже упоминал это понятие. CTR – это показатель, который рассчитывается как отношение кликов по рекламе к количеству показов этой рекламы. Этот показатель характерен не только для тизерной рекламы, но и для других видов рекламы в Интернете.

Показатель CTR для каждого сайта всегда будет разный. Все зависит от посещаемости сайта и тематики сайта. Бывает, что на более посещаемом ресурсе CTR ниже, чем на менее посещаемом. Соответственно и заработок будет разный. А бывает и наоборот. Для каждого сайта нужно подбирать специфическую тизерную «партнёрку». Это нужно делать методом проб и ошибок.

Нужно перепробовать несколько вариантов, чтобы подобрать ту партнерскую тизерную сеть, которая будет давать достойный доход. На одном из своих проектов я экспериментировал с несколькими тизерными сетями, пока не выбрал одну, которая имеет большой CTR и приносит хорошую прибыль.

Заработок на тизерной рекламе

Доходы от тизерной рекламы могут быть разные. Все зависит от нескольких факторов:

  1. Посещаемость сайта. Заработок на тизерной рекламе напрямую зависит от посещаемости сайта. Чем она выше, чем и заработок будет больше.
  2. Стоимость клика по тизеру. Каждый тизер имеет разную стоимость клика. Зачастую клик по новостным тизерам стоит меньше, чем по рекламным.
  3. Количество рекламы на сайте. Тут нужно вспомнить знаменитую славянскую поговорку «главное не переборщить!»
  4. Просмотры страниц. Чем больше количество просмотров страниц на одного человека, тем больше будет показываться объявлений. Таким образом вероятность заветного клика на тизер увеличивается в разы.
  5. Тематика интернет ресурса. Тематика сайта имеет косвенное влияние, но все же от нее зависит как посещаемость, так и количество просмотров страниц.
  6. Оформление рекламы. Тизерные сети дают возможность настроить отображение блоков с рекламой под тематику сайта. Их нужно настраивать на собственное усмотрение. Можно сделать их внешний вид под тематику сайта или наоборот: выделить их используя не тематические цвета.
  7. Размещение рекламных блоков. От правильного размещения рекламы зависит CTR. Размещать блоки с рекламой нужно экспериментальным методом.

Заработок в каждой тизерной сети разный: его можно узнать, ознакомившись с правилами той или иной тизерной «партнерки». Оплата идет за каждый клик по тизеру. Но помните главное – высокая оплата за клик, не всегда дает высокий CTR, от которого зависит заработок. Тут опять же нужно экспериментировать с разными сетями, дабы определить доход за определенный период времени.

Выводы

Успешная монетизация сайта – это то, к чему стремится практически каждый вебмастер. Заработок на тизерной рекламе – это один из самых популярных способов получения прибыли из своего интернет детища. Тизерная реклама для сайта подходит практически всем, но нужно умело ее использовать, чтобы получать хороший доход.

Здесь можно привести пример из реальной жизни. Сайт можно сравнить с ребенком. Если на ребенка надеть кучу всяких ненужных вещей, то у него начнется истерика, и он перестанет слушаться. Так и сайт, на котором используется тизерная реклама. Если на сайт нацеплять кучу рекламных тизерных блоков, то это приведет к плохим последствиям и заработок будет очень маленьким.