Заработок на вечных ссылках

Сайт, которому всего шесть месяцев вряд ли сможет похвастаться хорошей посещаемостью и принести доход своему владельцу от размещения контекстной рекламы, но даже такой сайт может принести существенный заработок на размещении ссылок. Заработок на ссылках довольно трудоемкий процесс, так как рассматривать мы будем размещение вечных ссылок на своем сайте.

Размещение вечных ссылок на сайте приносит ему гораздо меньший вред, чем размещение временных ссылок через баржи. Но вечными ссылками тоже можно перестараться и попасть под фильтры поисковых систем за заспамленность ссылками, особенно если ссылки указывают на ресурсы, не совпадающие с тематикой вашего сайта.

Другим недостатком этого вида заработка на сайте можно назвать необходимость писать или приобретать статьи для размещения в них ссылок. Но есть, конечно же, биржи вечных ссылок, в которых вебмастерам для размещения предлагаются уже готовые статьи с размещенными в них ссылками.

Чем выше показатели вашего сайта Тиц и Pr, тем выше будет заработок на вечных ссылках. «Нулевые» сайты также могут заработать на вечных ссылках, но для начала мы рассмотрим самые популярные биржи вечных ссылок, где сайты с хорошими показателями смогут получить самый высокий заработок.

Правила продажи вечных ссылок

Прежде чем начать продавать вечные ссылки с блога, он должен хорошо закрепиться в выдаче и быть хорошо индексируемым. Что это значит: В основном индексе Яндекса должно быть как минимум 50, а лучше 100 страниц, и новые статьи должны появляться в поиске при каждом Апдейте поисковой выдачи.

Размещайте только тематические ссылки. Яндекс не борется с продажными ссылками, он борется с ссылками, которые не могут быть полезны посетителю. В идеале ссылка должна вести на страницу, которая бы дополняла статью или поясняла какую-то ее часть.

Грамотно вписывайте в текст статьи анкор ссылки. Если ссылка вписана грамотно, то даже самый искушенный посетитель не поймет что эта ссылка продажная.

Не прячьте ссылки. Если по продажной (да вообще по любой) ссылке на Вашем блоге будут кликать люди, то это будет очень существенным плюсом.

Не размещайте много внешних ссылок в статье без необходимости. Идеальный вариант для короткой статьи (до 1500 символов) – одна продажная ссылка, для более длинной статьи 2-3 – поверьте это немного, если эти ссылки соответствуют всем вышеперечисленным требованиям. Если Вы пишите длинную статью, в которой необходимо указать ссылки на источники, что полезно посетителю – смело размещайте их.

Самой популярной биржей вечных ссылок является GoGetLinks. В основном она ориентирована на поисковую систему Яндекс, поэтому именно от показателя Тиц и будет зависеть стоимость размещения ссылки на сайте.

Если ваш сайт удовлетворяет минимальным требованиям и его приняли в систему, то на размещении одной ссылки вы можете заработать примерно сто рублей. Оптимизаторы будут сами искать ваш сайт в поиске системы и отправлять задания, но для увеличения количества заказов необходимо также самостоятельно отправлять предложения, количество которых ограничено двумя сотнями в месяц.

Заработок на вечных ссылках

GoGetLinks

Уже довольно давно в интернете появилась тенденция покупать и продавать вечные ссылки. Биржа ссылок GOGETLINKS является биржей продажи и покупки вечных ссылок, которая является крупнейшей из существующих бирж.

Все очень просто - Вы размещаете вечные ссылки у себя на сайте и получаете за это деньги. Если Ваш сайт редко обновляется, то я бы не советовал так зарабатывать, т.к. места под ссылки быстро кончатся, а сайт засорится кучей ссылок. Логичнее всего использовать заработок на GoGetLinks на обновляемых сайтах. Например, для блогов это одно из идеальных решений для монетизации сайта.

Стоимость вечной ссылки зависит от таких пузомерок, как тИЦ и PR, наличия сайта в Яндекс каталоге и DMOZ, возраста домена, траст сайта и т.п. В последнее время также обращают внимание на посещаемость. Естественно, чем выше эти параметры, тем выше стоимость ссылки.

Плюсы GoGetLinks:

  1. Стоимость вечной ссылки во много раз дороже (обычно в 10-15 раз), чем среднемесячная цена ссылки. Это легко объяснить, ведь мы платим один раз. Например, ссылка с сайта имеющего тИЦ 10 будет в среднем стоить от 80 до 100 рублей.
  2. Большой доход. Почти все вебмастеры утверждают, что заработок на вечных ссылках больше чем в автоматизированных биржах ссылок (например, SAPE).
  3. В системе отсутствуют некачественные площадки из-за строгой модерации.
  4. С оптимизаторов списываются деньги только после индексации ссылки, а это гарантирует, что ссылка будет учтена на поиске.
  5. Постоянно появляются новые площадки. Тема вечных ссылок стала настолько популярной, что сейчас у многих доход на sape стал падать из-за того, что многие переключились в эту сферу деятельности.
  6. Шансы попасть под фильтры поисковых систем при размещение вечных ссылок гораздо меньше, чем при автоматизированной продаже ссылок.

Минусы GoGetLinks:

  1. Вечные ссылки нельзя снимать с сайта.
  2. Жесткая модерация сайтов, а также отсутствие объяснений при отказе. Вообще ходят множество слухов насчет принятия сайтов в gogetlinks. Многие думают, что админы специально не принимают многие сайты, чтобы побольше продавать ссылок на своих сайтах.

Продвижение вечными ссылками мало отличается от продвижения обычными ссылками. Основное отличие только в том, что, покупая вечные ссылки, можно найти очень качественные площадки, имеющие высокий траст. Продвигать таким образом следует только качественные проекты, которые содержат уникальный контент и дальнейшие перспективы развития.

МираЛинкс

МираЛинкс отличается от двух выше описанных бирж. Здесь не размещаются земетки, постовые, а только статьи с сылками на сайты оптимизаторов (статьи могут быть предоставлены оптимизатором или написаны силами веб-мастера). MiraLinks является наиболее качественной биржей для продвижения статьями, поэтому и цены здесь соответственно высокие.

У МираЛинкс и ГоГетЛинкс один и тот же разработчик. Требования к площадкам, принимаемым в систему, также довольно строгие:

  • Возраст сайта должен быть не менее 6 месяцев;
  • тИЦ должен быть не менее 10;
  • Не принимаются сайты на бесплатных хостингах;
  • Не принимаются сайты, сделанные по мнению модераторов только для продажи ссылок;
  • Не принимаются сайты, не несущие никакой информационной нагрузки;

Одно из основных отличий Миралинкс от ГогтеЛинкс это то, что в большинстве случаев в МираЛинкс статью для размещения предоставляет оптимизатор (статьи уникальные размером не менее 2000 символов, но не стоит рассчитывать на хорошие статьи для людей), а в ГоГетЛинкс статью пишет веб-мастер.

Но, если в общем, в большинстве случае, например, для меня удобнее и прибыльнее работать с ГоГетЛинкс, хотя работаю и с той и с той системой.

Заработок на вечных ссылках

Немного выводов

Что необходимо учесть при заработке на продаже "вечных" ссылок:

  1. С нового сайта лучше начинать продавать ссылки не ранее, чем через 3-5 месяцев, как раз за это время можно постепенно нарастить тИЦ. Целесообразно делать сразу несколько сайтов, чтобы не терять время.
  2. Если сайт "для людей", и не занимается активной продажей ссылок в Sape и других биржах автопродажи ссылок, то вероятность получить какие-либо санкции от поисковых систем незначительна, даже если сайт продаёт "вечные" ссылки почти во всех своих публикациях, но всё-таки я оставляю процентов 20 статей без продажных ссылок.
  3. Не нужно на сайтах создавать отдельные разделы под статьи с ссылками оптимизаторов. При размещении в таком разделе более 70-100 статей, есть большая вероятность получить санкции со стороны поисковых систем, в том числе, например, в Яндексе, - полное исключение данного раздела из индекса. Лучше, если распределять ссылки оптимизаторов в различных разделах сайта.
  4. Желательно стараться ставить ссылки на тематические или околотематические сайты (по крайней мере, вначале).

Заработок на продаже ссылок с сайтов может стать вполне приличным доходом даже для начинающих веб-мастеров. Имея хотя бы с десяток сайтов с минимальным показателем тИЦ 10, уже вполне можно за продажу "вечных" ссылок в месяц получать в среднем около 25000-30000 руб.

Конечно, самому писать на все эти сайты не получится, даже если очень захотеть. :) Поэтому, нужно будет нанимать для наполнения сайта копирайтеров/контент-менеджеров. Если сайты более-менее посещаемые, то затраты на копирайтеров легко могут окупаться за счёт заработка на контекстной рекламе.